Кейс: онлайн-школа удаленный бухгалтер

Предыстория

Клиент пришел к нам с такой историей: других решений на рынке нет, это единственный авторский курс, который помогает обучить человека с нуля до главбуха малого бизнеса, удаленного главбуха. Отличие от подобных курсов, но дающих только теорию без практики заключается в том, что я даю все человеческим простым языком без всяких непонятных терминов. Перевод с бухгалтерского на человеческий Это видно во всех отзывах и по МК и по полному курсу.

Проект показался нам очень интересным, эксперт сразу располагает и четко ощущается ее профессионализм, в ходе разговора мы выяснили, что у продукта есть уже проработанная сегментация по целевой аудитории, мы приступили к работе.

Цели и задачи:

За 14 дней реализовать 120.000 р. на рекламную кампанию, на последние 2 дня рекламы сделать максимальный упор, остальные дни распределить бюджет равномерно.

Начало работы над проектом:

  1. Анализ рынка, конкурентов. Рынок в данном сегменте имеет не много конкурентов, ниша не сильно перегрета предложениями, наш эксперт является сильным игроком.
  2. Аудит текущих рекламных активностей. К сожалению нам не было предоставлена рекламная активность от других специалистов, пришлось разрабатывать все с нуля
  3. Создание коммуникационной стратегии. Мы делаем большую ставку на прогрев целевой аудитории. Сейчас такой период, что недостаточно один раз показаться клиенту и он купит, здесь необходимо донести ряд мыслей и посылов до клиента и в этом помогает коммуникационная стратегия. Без нее бюджет будет распределяться не так эффективно
  4. Разработка технического задания для дизайнеров, копирайтеров. Мы использовали и лучшие наработки клиентов и свои идеи, чтобы посмотреть какие из них зайдут лучше.
  5. Проектирование карты трафика. Для управления большими бюджетами потребуется создавать множество рекламных кампаний с различными целями и для эффективного управления помогает карта трафика, которая отображает текущую ситуацию в рекламном кабинете, но без лишних деталей интерфейса. Также очень важно заранее проектировать рекламную кампанию, только потом реализовывать в рекламном кабинете
  6. Запуск рекламной кампании. После согласования всех материалов мы еще раз согласовали все детали и приступили к сборке в рекламном кабинете.
  7. Аналитика запуска, масштабирование. После успешного старта мы внедрили систему ежедневных отчетов и в режими каждого дня анализировали наши действия, ведь мы видели как наши действия влияли на прибыль
Нашей командой были разработаны креативы, где мы постарались зайти с разных сторон, где мы триггерим человека через боли, а также через денежную мотивацию.

Анализ результатов

Тактика масштабного тестирования дала свои плоды и позволила массово собирать заявки не дороже 20 р. за регистрацию.
В ходе тестов были выявлены социально демографические признаки аудитории, что помогло улучшить результаты.
Результаты

В ходе запуска были получены следующие результаты:

Запуск #1
Общий бюджет рекламы: 120.000 ₽
Выручка: 366.000 ₽
Покупки: 31
ROMI: 305%

Конверсия сайта 66% говорит о том что переходы целевые. Всего заявок за этот период 5885 со средней ценой 20.5р

После первого запуска сделали паузу для улучшения продукта, корректировки стратегии.

Запуск #2
Общий бюджет рекламы: 144.746 ₽
Выручка: 446.634 ₽
Покупки: 40
ROMI: 321%

Конверсия сайта 62% говорит о том что переходы целевые. Всего заявок за этот период 5145 со средней ценой 28.14р

Сейчас продолжаем и далее сотрудничать с клиентом!
Хотите, чтобы наша команда «‎RACE marketing»‎ реализовала
трафик-систему для вас?


Предлагаем встретиться лично/провести Skype презентацию, на которой:
  • Покажем, какие заявки поступают нашим клиентам
  • Под вас персонально рассчитаем план окупаемости рекламных вложений
  • Разберем вашу систему привлечения заявок и покажем как это может работать у вас уже в скором времени

Как минимум, вы потратите не более 40 минут времени узнаете много полезного про интернет-рекламу онлайн-школ. Как максимум - купите систему привлечения клиента и заработаете за следующий год на 10 000 000 рублей выручки больше

Контакты для связи:

Предлагаем встретиться онлайн и провести Zoom презентацию, на которой:
1. Покажем, какие заявки поступают нашим клиентам
2. Под вас персонально рассчитаем план окупаемости рекламных вложений
3. Разберем вашу систему привлечения заявок и покажем как это может работать у вас уже в скором времени
Как минимум, вы потратите не более 40 минут времени узнаете много полезного про интернет-рекламу онлайн-школ. Как максимум - купите систему привлечения клиента и заработаете за следующий год на 10 000 000 рублей выручки больше
Трафик для онлайн-школ
Остались вопросы?
Собрали часто задаваемые вопросы в единый список. Вопросы на которые вы не получили ответ направляйте менеджеру, который закреплен за вами.
Как начать с вами работу?
Вы оставляете заявку на консультацию, наш специалист связывается с вами, анализирует вашу ситуацию и предлагает варианты решения, после чего наша команда маркетологов составляет стратегию работы и рассчитывает стоимость работ. Составляем договор и выставляем счет. После подписания договора и оплаты счета создается общий чат со всеми специалистами, где происходит запрос необходимой информации для реализации проекта. Далее, в зависимости от работ вы получаете все материалы на согласование, после согласования всех материалов мы запускаем проект в работу.
У вас есть тестовый период?
Да, для таргетированной рекламы у нас предусмотрен тестовый период 14 дней. В период тестового периода мы ставим прогнозы и двигаемся к обозначенной цели, после его окончания переходим на полный расчетный период. Оставьте заявку на консультацию и наш специалист расскажет подробнее.
Вы работаете по договору?
Да, перед началом работы мы составляем договор для физ. лиц, юр. лиц и индивидуальных предпринимателей, где прописываем все условия сотрудничества и выставляем счет для оплаты.
Какие еще услуги вы оказываете?
Мы оказываем полный спектр услуг по упаковке и настройке всех технических элементов для онлайн-школ:
Создание сайтов
  • Разработка чат-ботов
  • Настройка GetCourse
  • Настройка Bizon365
  • Настройка Vakas-tools
  • и др.
Обратитесь к вашему менеджеру, он расскажет подробнее.
Как я могу контролировать рекламу?
В большинстве случаев мы запускаемся в ваших рекламных кабинетах, где настраиваем доступ нашим специалистам. Вы будете контролировать и сможете посмотреть все процессы настройки и списания денежных средств.
Как вы боритесь с банами рекламных кабинетов?
В большинстве случаев мы запускаемся в ваших рекламных кабинетах, где настраиваем доступ нашим специалистам. Вы будете контролировать и сможете посмотреть все процессы настройки и списания денежных средств.
Какой нужен минимальный бюджет?
В большинстве случаев необходимо отталкиваться от ваших целей и делать декомпозицию результата исходя из средних показателей в вашей нише. Но менее 1000 рублей в день работать не имеет смысла, исходя из нашего опыта.
Контакты для связи:
Руководитель агентства Race marketing Ремигайло Виктор Сергеевич
YouTube канал
Блог Виктора
ИП Ремигайло Виктор Сергеевич
ИНН: 2312 2246 0887
ОГРНИП: 32023 75000 88472